От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.

От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
Привычки потребления кофе претерпевают значительные изменения. Кофе со льдом стал любимым напитком поколения Z, что способствует росту бренда в долгосрочной перспективе. На недавней презентации новых летних напитков, компания поделилась данными, которые показывают, как это поколение меняет представление о том, как наслаждаться кофе.

Кофе со льдом и его влияние на поколение Z

Кофе со льдом, холодная версия традиционного эспрессо, составляет 35% смеси напитков эспрессо. Этот освежающий кофе приобрел беспрецедентную популярность среди молодежи: колоссальные 56% представителей поколения Z заявили, что употребляли кофе со льдом в прошлом месяце.

Таким образом, это эволюция потребления кофе из поколения в поколение. В то время как бэби-бумеры и поколение X по-прежнему отдают предпочтение кофе эспрессо и американо, миллениалы проявляют склонность к классическому напитку, но со льдом.

Тем не менее, именно с поколением Z происходят более поразительные изменения, поскольку это поколение все чаще выбирает холодные и персонализированные напитки с сочетанием уникальных вкусов.
Закажи установку торговых автоматов!

Еще новости
Международный день кофе
Международный день кофе
Ежегодно 1 октября по всему миру миллионы людей отмечают Международный день кофе.
1 октября 2024
Кофе, бизнес, успех
Кофе, бизнес, успех
Кофейные автоматы в офис, как составляющая успеха!
25 сентября 2024
Дополнительный доход без вложений для владельцев помещений с большой проходимостью
Дополнительный доход без вложений для владельцев помещений с большой проходимостью
Владеете помещением с большой проходимостью и хотите иметь дополнительный доход без вложений?

У нас есть для вас отличное предложение!
11 сентября 2024