Привычки потребления кофе претерпевают значительные изменения. Кофе со льдом стал любимым напитком поколения Z, что способствует росту бренда в долгосрочной перспективе. На недавней презентации новых летних напитков, компания поделилась данными, которые показывают, как это поколение меняет представление о том, как наслаждаться кофе.
Кофе со льдом и его влияние на поколение Z
Кофе со льдом, холодная версия традиционного эспрессо, составляет 35% смеси напитков эспрессо. Этот освежающий кофе приобрел беспрецедентную популярность среди молодежи: колоссальные 56% представителей поколения Z заявили, что употребляли кофе со льдом в прошлом месяце.
Таким образом, это эволюция потребления кофе из поколения в поколение. В то время как бэби-бумеры и поколение X по-прежнему отдают предпочтение кофе эспрессо и американо, миллениалы проявляют склонность к классическому напитку, но со льдом.
Тем не менее, именно с поколением Z происходят более поразительные изменения, поскольку это поколение все чаще выбирает холодные и персонализированные напитки с сочетанием уникальных вкусов.