PepsiCo Foodservice тестирует в партнерстве с Университетом штата Пенсильвания новый автомат питьевой воды Aquafina, который был представлен на выставке NAMA (Международная выставка автоматизации торговли и торгового оборудования в США, Лас Вегас). Это один из примеров того, как PepsiCo стимулирует рост вендинга, разрабатывая инновационное и привлекательное оборудование для продажи продуктов питания и напитков.
Из за большой популярности многоразовых бутылок, которые сейчас в моде в университетах и офисах, PepsiCo, можно сказать, заново изобрела фонтанчик для воды. Современный автомат питьевой воды Aquafina может предложить богатый выбор напитков, чтобы утолить жажду: обычная очищенная вода, газированная вода, а также вода с различными вкусами (клубника, персик, лайм). Стоит отметить, что компания PepsiCo установила этот автомат пока только в Университете штата Пенсильвания, чтобы собрать необходимую информацию, которая позволить сделать идеальный автомат питьевой воды для большого числа потребителей в будущем.