Amazon готовится к выпуску попкорномата

Amazon готовится к выпуску попкорномата

Семейство необычных вендинговых машин скоро ждет пополнение! Теперь через автоматы можно купить не только пиццу, блины или другие продукты, но и попкорн. Решение об объединении цифрового интерфейса, робототехники и вендинга появилось в агентстве Dotdotdash. Именно здесь был создан современный вендинговый аппарат «Pop Bot», целью которого является приготовление вкусного лакомства. Такой аппарат пока не имеет аналогов во всем мире.

Умный автомат способен не просто сделать вам вкусный попкорн и отмерить порцию бумажным стаканом, но и сделает покупку настоящим развлечением. Машина способна подбирать подходящие вкусы попкорна под разные фильмы и предлагать их посетителям кинотеатров. Так, желающим посмотреть фильм «Большая маленькая ложь» робот предлагает три варианта вкусов: салями, соленого шоколада и сладкой паприки.

Выглядит машина также весьма эксцентрично – внутри нее находится робо-рука, которая набирает лакомство в стаканчик и добавляет к нему соответствующую приправу. В агентстве Dotdotdash поделились, что во время разработки концепта машины использовали специальную программу, которая распознавала и запоминала действия управляемой вручную роботизированной руки.

Тщательно фиксировалась последовательность действий во время перемещения, набирания попкорна в стаканчик, его встряхивания с приправой и подачи клиенту. Затем робо-рука была запрограммирована соответствующим образом, чтобы выполнять все эти действия самостоятельно.

В Amazon заказали создание такой машины для продвижения телевизоров Fire TV. Пока еще неизвестно, где поставят первые вендинговые аппараты, а также какова будет их стоимость, но новости об этом событии облетели весь мир, а любители посмотреть фильм на большом экране с нетерпением ждут новинку в кинотеатрах.


 

Еще новости
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Российский экологический оператор (РЭО) предложил устанавливать в школах фандоматы, куда ученики смогут сдавать тару из алюминия, пластика и стекла, получая за это вознаграждение, сообщили в пресс-службе компании.
7 сентября 2023
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
Привычки потребления кофе претерпевают значительные изменения. Кофе со льдом стал любимым напитком поколения Z, что способствует росту бренда в долгосрочной перспективе. На недавней презентации новых летних напитков, компания поделилась данными, которые показывают, как это поколение меняет представление о том, как наслаждаться кофе.
25 августа 2023
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Корпоративная культура значительно поменялась в последние годы, конечно же, в лучшую сторону. Каждому сотруднику в течение дня нужны перерывы – это повышает его эффективность.
1 августа 2023