Интервью со специалистом Мегас Вендинг
Мы продолжаем нашу рубрику «Интервью со специалистами компании MEGAS», чтобы познакомить Вас с нами поближе. Руководитель операторской службы – Ромашко Владимир.
-Владимир, чем Вы занимаетесь в компании?
-Я занимаюсь организацией работы операторов, слежу за работой наших автоматов. У меня в приоритете – чистота и техническая исправность автоматов, а также их полная загрузка кофейными ингредиентами, снековой и готовой продукцией. Я всегда стараюсь ставить себя на место нашего клиента и продумывать до мелочей работу наших операторов.
-Какие задачи Вы ставите перед собой ежедневно?
-Моя задача – сделать так, чтобы впечатления клиента от использования автомата превзошли ожидания.
-Как Вы считаете, с помощью каких атрибутов создается уютная атмосфера около автоматов?
-Отличный вопрос! Автоматы – это формат «без продавца», поэтому нам всегда нужно поддерживать ту атмосферу, в которую хочется возвращаться снова и снова. Чистота, аккуратный внешний вид, отличный функционал и качественный продукт — это то, что необходимо нашему клиенту.
Благодарим Владимира за данное интервью! А у вас есть вопросы, которые Вы бы хотели задать нашим специалистам?