«Верните нам чайный вендинг!»: британцев попытались лишить автоматов с любимым напитком

«Верните нам чайный вендинг!»: британцев попытались лишить автоматов с любимым напитком

Одна из самых крупных заправочных сетей Shell в Великобритании не так давно столкнулась с массовыми жалобами на то, что на многих ее заправках перестали предлагать «чай на ходу». Все потому, что Costa Express сняли эту опцию со своих автоматов более чем на 1 тысяче площадок. И это при том, что чай считается первым напитком в стране!

Компания eXpresso PLUS предложила решение любителям чая: они создали специальный вендинговый автомат, который предлагает купить чашечку горячего напитка из чайных листьев бренда PG с собой. Устройство обладает симпатичным сдержанным дизайном и может устанавливаться вплотную с кофейными аппаратами, обеспечивая экономию места.

Создатель и генеральный директор eXpresso PLUS Маниш Шах сообщил, что первоочередной задачей его компании является удовлетворение потребительского спроса и поиск подходящих решений. По его мнению, чайные вендинговые PG-аппараты превосходно справляются с этим вопросом.

Помимо того, что eXpresso PLUS выпустили свой чайный автомат, они также добавили возможность покупки этого напитка в кофейные устройства Lavazza и Nescafe. Также там появился горячий шоколад от производителя Thorntons.

Англичане употребляют около 150 млн. чашек чая за пределами своего дома еженедельно. Маниш Шах считает, что его торговые автоматы создают уникальное предложение, с помощью которого автомобилисты снова смогут покупать любимы напиток на заправках.

Еще новости
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Российский экологический оператор (РЭО) предложил устанавливать в школах фандоматы, куда ученики смогут сдавать тару из алюминия, пластика и стекла, получая за это вознаграждение, сообщили в пресс-службе компании.
7 сентября 2023
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
Привычки потребления кофе претерпевают значительные изменения. Кофе со льдом стал любимым напитком поколения Z, что способствует росту бренда в долгосрочной перспективе. На недавней презентации новых летних напитков, компания поделилась данными, которые показывают, как это поколение меняет представление о том, как наслаждаться кофе.
25 августа 2023
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Корпоративная культура значительно поменялась в последние годы, конечно же, в лучшую сторону. Каждому сотруднику в течение дня нужны перерывы – это повышает его эффективность.
1 августа 2023