Казанский пельменемат победил в конкурсе стартапов

Казанский пельменемат победил в конкурсе стартапов

Российские создатели вендингового автомата сделали ставку на оригинальность: подобного оборудования еще не было на рынке. Проект Pel-Meni занял первое место в финале конкурса инновационных стартапов, который прошел в Татарстане.

Гендиректор ООО «Пель-Мени» выступал перед экспертами в жюри с презентацией. По его словам, тестирование самого первого представителя «семейства» таких автоматов закончится к концу марта. Компания хочет поставлять свое оборудование не только в пределах России, но и заграницей: заявки о желании приобрести пельменемат поступили из многих стран.

Автор проекта поделился источником своего вдохновения. По его словам, любовь к пельменям ему привила его бабушка еще в детстве. Разработчик не понимает, почему бургеры все еще популярнее пельменей. Изначально идея была в том, чтобы сделать пельменную с максимально автоматизированным обслуживанием. В итоге команда сошлась на создании вендингового автомата. Итак - Вендинг и Пельмени!

Вендинг пельмени автомат рассчитан на потребителя, который доверяем вендингу и любит пельмени! Разработчики несколько месяцев сами готовили пельмени вручную. Был даже период, когда блюдо грели строительным феном, прежде чем создали технологию, позволяющую за пару минут готовить пельмени, которые по вкусу ничем не отличаются от только что сваренных. Первый образец такого пельменемата появился в Москве еще 3 года назад. Пользователи соцсетей выкладывали много фотографий оборудования и активно его обсуждали.

Автор проекта сообщил, что за первый месяц после презентации устройства Pel-Meni появилось четыре заявки на вендинговое оборудование. А затем их число резко возросло до 80. Сейчас обсуждается вопрос установки вендинг автоматов с пельменями на заправках.

Приз создателей проекта составил 300 000 рублей. Команда автоматом вышла в полуфинал самой крупной российской конференции Startup Village. Ее проведение запланировано на май 2020 в центре «Сколково».


 

Еще новости
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Российский экологический оператор (РЭО) предложил устанавливать в школах фандоматы, куда ученики смогут сдавать тару из алюминия, пластика и стекла, получая за это вознаграждение, сообщили в пресс-службе компании.
7 сентября 2023
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
Привычки потребления кофе претерпевают значительные изменения. Кофе со льдом стал любимым напитком поколения Z, что способствует росту бренда в долгосрочной перспективе. На недавней презентации новых летних напитков, компания поделилась данными, которые показывают, как это поколение меняет представление о том, как наслаждаться кофе.
25 августа 2023
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Корпоративная культура значительно поменялась в последние годы, конечно же, в лучшую сторону. Каждому сотруднику в течение дня нужны перерывы – это повышает его эффективность.
1 августа 2023