Казанский пельменемат победил в конкурсе стартапов

10 Апреля 2020
Казанский пельменемат победил в конкурсе стартапов

Российские создатели вендингового автомата сделали ставку на оригинальность: подобного оборудования еще не было на рынке. Проект Pel-Meni занял первое место в финале конкурса инновационных стартапов, который прошел в Татарстане.

Гендиректор ООО «Пель-Мени» выступал перед экспертами в жюри с презентацией. По его словам, тестирование самого первого представителя «семейства» таких автоматов закончится к концу марта. Компания хочет поставлять свое оборудование не только в пределах России, но и заграницей: заявки о желании приобрести пельменемат поступили из многих стран.

Автор проекта поделился источником своего вдохновения. По его словам, любовь к пельменям ему привила его бабушка еще в детстве. Разработчик не понимает, почему бургеры все еще популярнее пельменей. Изначально идея была в том, чтобы сделать пельменную с максимально автоматизированным обслуживанием. В итоге команда сошлась на создании вендингового автомата.

Разработчики несколько месяцев сами готовили пельмени вручную. Был даже период, когда блюдо грели строительным феном, прежде чем создали технологию, позволяющую за пару минут готовить пельмени, которые по вкусу ничем не отличаются от только что сваренных. Первый образец такого пельменемата появился в Москве еще 3 года назад. Пользователи соцсетей выкладывали много фотографий оборудования и активно его обсуждали.

Автор проекта сообщил, что за первый месяц после презентации устройства Pel-Meni появилось четыре заявки на такое оборудование. А затем их число резко возросло до 80. Сейчас обсуждается вопрос установки автоматов с пельменями на заправках.

Приз создателей проекта составил 300 000 рублей. Команда автоматом вышла в полуфинал самой крупной российской конференции Startup Village. Ее проведение запланировано на май 2020 в центре «Сколково».


 

Еще новости
Суп в капсулах: инновационная разработка для кофемашин

Итальянские новаторы 101CAFFE представили миру свою разработку под названием «Italian Cucina». Это серия супов с самыми распространенными в Италии вкусами. Линейка продукции выполнена в формате одноразовых капсул для кофемашин.

Чтобы получить вкусный обед, пользователю предлагается просто нажать одну кнопку, подождать пару минут, затем насладиться свежим блюдом. Кажется, что это футуристичная разработка, которая будет доступна человеку лишь в будущем. 
22 Апреля 2020
Юморной вендор поставил в Подмосковье «гречкомат»

Динамика продаж товаров первой необходимости в России сильно увеличилась за последний месяц. Граждане делают запасы, раскупая продукты и медикаменты. Минпромторг уже не раз заверял россиян, что дефицита продовольствия и лекарств в связи с распространением вируса COVID-19 нет и не ожидается, однако граждане продолжают запасаться.

31 Марта 2020
Меняем пустые бутылки на гель для душа: уникальный вендинговый автомат от Dove
С недавних пор продукция бренда Dove от компании Unilever выпускается во флаконе из 100% переработанной пластмассы. Отметить это событие производитель решил выпуском вендингового автомата. Это устройство предлагает каждому желающему обменять пластиковую тару взамен на гель для душа в новой усовершенствованной упаковке.
12 Марта 2020