Микрозаймы через автоматы: уловка для простаков или реальное удобство?

Микрозаймы через автоматы: уловка для простаков или реальное удобство?

Вендинговые автоматы, которые выдают микрокредиты, являются неким гибридом терминала и банкомата. Но при этом они оснащены некоторыми дополнительными функциями. Люди расходятся во мнениях насчет таких установок – одни считают, что процент по кредиту в них просто грабительский, другие же отмечают, это куда удобнее, чем идти в офис компании, ждать очереди и заполнять кучу бумаг.

Первые подобные автоматы появились в России в 2014 году, а через время интерес к ним несколько угас. Прежде всего, они перестали так активно интересовать сами микрофинансовые организации. Сегодня же о них снова начали говорить.

Такие автоматы часто стоят рядом с банкоматами, поэтому найти их не так сложно. Желающему воспользоваться услугами кредитомата человеку предлагают сделать следующее:

  • просканировать через специальное оборудование на автомате свой паспорт для предоставления всех необходимых данных;

  • дождаться проверки встроенной камерой, которая сопоставляет фото в паспорте с лицом человека;

  • получить на свой номер телефона персональный код и ввести его в поле на экране кредитомата.

Принцип работы оборудования напоминает получение микрокредитов через интернет, но тут еще присутствует проверка лица человека, обратившегося за средствами. Однако если через интернет можно получить лишь деньги на карту, то здесь предполагается только выдача налички. А условия и сумма зависят от того, какая микрофинансовая компания установила такой автомат.

Текущие условия работы МФО жестко контролируются законодательством из-за высокого процента невозвратов. С января 2019 было разрешено устанавливать ставку максимум 1,5% в день, однако и эта сумма является достаточно высокой. О дальнейшей судьбе кредитоматов судить сложно, однако подобные вендинговые аппараты, бесспорно, вызывают интерес.


 

Еще новости
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Российский экологический оператор (РЭО) предложил устанавливать в школах фандоматы, куда ученики смогут сдавать тару из алюминия, пластика и стекла, получая за это вознаграждение, сообщили в пресс-службе компании.
7 сентября 2023
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
Привычки потребления кофе претерпевают значительные изменения. Кофе со льдом стал любимым напитком поколения Z, что способствует росту бренда в долгосрочной перспективе. На недавней презентации новых летних напитков, компания поделилась данными, которые показывают, как это поколение меняет представление о том, как наслаждаться кофе.
25 августа 2023
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Корпоративная культура значительно поменялась в последние годы, конечно же, в лучшую сторону. Каждому сотруднику в течение дня нужны перерывы – это повышает его эффективность.
1 августа 2023