Новая компания удаленного мониторинга вышла на российский рынок

Новая компания удаленного мониторинга вышла на российский рынок
С недавнего времени свою помощь в ведении вендингового бизнеса россиянам предлагает компания Televend, до сих пор работавшая на европейском рынке. Она специализируется на современных решениях, которые позволяют сделать из множества отдельных торговых автоматов, находящихся в разных городах, единую систему. Проще говоря, оборудование подключено к интернету, а его обладатели получают информацию о состоянии, уровне запасов в автомате, наличии ошибок и т.д.
Управляется вся система из одного центра, что обеспечивает бизнесменам множество выгод:
  • снижение временных и финансовых затрат на обслуживание автоматов
  • уменьшение риска мошенничества недобросовестных покупателей с оплатой товара;
  • возможность безналичной оплаты – покупатели смогут платить кредитками или со смартфонов с помощью Bluetooth или QR-кодов, а не искать мелочь по карманам.
Компания Televend заявляет, что реализовала в своей системе особые алгоритмы оптимизации маршрутов, которые рекомендуются заправщикам автоматов и специалистам по техническому обслуживанию.
Система предлагает целесообразные шаги и действия, а также в состоянии обеспечить оптимальное использование торгового оборудования. Выдача рекомендаций и инструкций обслуживающему персоналу происходит с помощью специального мобильного приложения. А оптимизация планограммы сулит бизнесмену увеличение продаж до 30%.
 Televend сообщает, что подключила к сети уже почти 200 тысяч автоматов, а своим клиентам обещает заботу об оборудовании в режиме реального времени без перерывов на обеды, выходные и даже сон. Кроме того, представители фирмы оказывают помощь клиентам по всему миру на нескольких языках и готовы ответить на любые вопросы в короткие сроки.
Еще новости
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Российский экологический оператор (РЭО) предложил устанавливать в школах фандоматы, куда ученики смогут сдавать тару из алюминия, пластика и стекла, получая за это вознаграждение, сообщили в пресс-службе компании.
7 сентября 2023
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
Привычки потребления кофе претерпевают значительные изменения. Кофе со льдом стал любимым напитком поколения Z, что способствует росту бренда в долгосрочной перспективе. На недавней презентации новых летних напитков, компания поделилась данными, которые показывают, как это поколение меняет представление о том, как наслаждаться кофе.
25 августа 2023
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Корпоративная культура значительно поменялась в последние годы, конечно же, в лучшую сторону. Каждому сотруднику в течение дня нужны перерывы – это повышает его эффективность.
1 августа 2023