В Белгороде установили первый автомат по сбору тары

В Белгороде установили первый автомат по сбору тары
Жители столицы улучшают свою инфраструктуру с помощью установки в метро автоматов для копирования документов и продажи сувениров, а белгородцы решили шагнуть еще дальше. Власти города поддержали инициативу установки первого вендингового устройства по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Инициатором такой идеи является местный Центр экологической безопасности. Пока что такое устройство поставили в единственном экземпляре с целью отследить его эффективность, однако в дальнейшем планируется расширение сети автоматов. Прелесть подобных машин для отработанной тары не только в ее сборе, но и в том, что, пользуясь автоматом, жители Белгорода могут помочь сиротам и гражданам с серьезными заболеваниями. Автомат в ответ на каждую сданную бутылку и банку реагирует выдачей купона или отправкой средств на благотворительность. Сейчас установлено одно устройство на Центральном рынке Белгорода, а затем специалисты поставят еще пару машин. Установка и подключение таких автоматов, согласно планам, со временем также будет выполнена и в Белгородской области – в Губкине и Старом Осколе. Такое решение было принято в рамках реализации новой мусорной реформы. Представитель компании, занимающейся установкой подобных автоматов в России, Дмитрий Илюхин, считает очень удачным создание такого оборудования. По его мнению, недопустимо было бы использовать столь многофункциональные автоматы только для торговли, ведь с их помощью можно оказать поддержку ЖКХ, сделать вклад в экологию и благотворительность. Также он подметил, что, несмотря на то, что Белгород – не первый город, где его фирма установила аппараты по сбору тары, он все же является первым регионом, где оборудование поставили в рамках мусорной реформы.
Еще новости
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Российский экологический оператор (РЭО) предложил устанавливать в школах фандоматы, куда ученики смогут сдавать тару из алюминия, пластика и стекла, получая за это вознаграждение, сообщили в пресс-службе компании.
7 сентября 2023
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
Привычки потребления кофе претерпевают значительные изменения. Кофе со льдом стал любимым напитком поколения Z, что способствует росту бренда в долгосрочной перспективе. На недавней презентации новых летних напитков, компания поделилась данными, которые показывают, как это поколение меняет представление о том, как наслаждаться кофе.
25 августа 2023
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Корпоративная культура значительно поменялась в последние годы, конечно же, в лучшую сторону. Каждому сотруднику в течение дня нужны перерывы – это повышает его эффективность.
1 августа 2023