Суп в капсулах: инновационная разработка для кофемашин

Суп в капсулах: инновационная разработка для кофемашин

Итальянские новаторы 101CAFFE представили миру свою разработку под названием «Italian Cucina». Это серия супов с самыми распространенными в Италии вкусами. Линейка продукции выполнена в формате одноразовых капсул для кофемашин.

Чтобы получить вкусный обед, пользователю предлагается просто нажать одну кнопку, подождать пару минут, затем насладиться свежим блюдом. Кажется, что это футуристичная разработка, которая будет доступна человеку лишь в будущем. Однако 101CAFFE уже протестировали свое изобретение и выпустили капсульные супы на рынок.

Подобное решение позволило итальянцам сделать большой шаг вперед, внедряя инновационные технологии в гастрономической сфере. При этом современные решения тесно переплетены с итальянскими обычаями: производитель создавал супы по традиционным рецептам.

101CAFFE предлагают попробовать:

  1. «Arrabbiata» – суп с ароматом пряностей;
  2. «Pomodoro» с классическим томатным вкусом;
  3. «Zuppa Cacio e Pepe» со вкусом сыра и перца.Такое решение заметно расширяет сферу применения капсульных кофемашин. . Процесс готовки становится простым и не требует большого количества кухонной утвари. Необходимость в сковородках и кастрюлях для варки супа просто отпадает. Это делает капсульные супы идеальным решением для офисов и бизнес-центров, где на обед выделено не так много времени и возможностей.   

Потребители чаще ассоциируют капсулы с кофемашинами, как например Капсульная кофемашина Лавацца. Это известный бренд управляемый семьей Lavazza.  Капсульные кофемашины Лавацца пользуются большим спросом.

Может быть, такая новинка в скором времени доберется и до российского рынка. Вероятно, и у отечественного потребителя будет возможность насладиться вкусным итальянским блюдом, не жертвуя при этом своим свободным временем.

Еще новости
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Российский экологический оператор (РЭО) предложил устанавливать в школах фандоматы, куда ученики смогут сдавать тару из алюминия, пластика и стекла, получая за это вознаграждение, сообщили в пресс-службе компании.
7 сентября 2023
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
Привычки потребления кофе претерпевают значительные изменения. Кофе со льдом стал любимым напитком поколения Z, что способствует росту бренда в долгосрочной перспективе. На недавней презентации новых летних напитков, компания поделилась данными, которые показывают, как это поколение меняет представление о том, как наслаждаться кофе.
25 августа 2023
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Корпоративная культура значительно поменялась в последние годы, конечно же, в лучшую сторону. Каждому сотруднику в течение дня нужны перерывы – это повышает его эффективность.
1 августа 2023