Торговый автомат с… виски?

Торговый автомат с… виски?
Как бы необычно не звучало сочетание этих слов, такой автомат действительно придумали. В 2018 году компания из Шотландии «Whyte & Mackay», занимающаяся производством крепкого алкоголя, представила миру вендинговый аппарат, в котором можно купить веселящие коктейли. И не стала медлить с презентацией оборудования – оно незамедлительно начало гастроли по крупным городам Великобритании.
Планируется, что аппарат будет установлен на время в Ньюкасле, Глазго, Манчестере и других городах. Вендинговый аппарат под названием «Woodsman» появился на лондонском фестивале «Underbelly» 19-21 апреля. Оборудование отличается приятным внешним видом и выглядит как деревянная будка с окошком выдачи коктейлей, парой рычагов и колесом. Последние производитель предлагает тянуть и крутить соответственно, если хочется получить напиток.
Задумка шотландцев была не только в том, чтобы пополнить ряды вендинговых аппаратов новинкой, но и в том, чтобы развеять мифы о великой сложности приготовления коктейлей на основе виски. Ведь, если с этим справляется обычный автомат, вряд ли это станет проблемой для любого ценителя напитка, располагающего несколькими минутами свободного времени. Стоит заметить, что это не первый подобный опыт – не так давно жители Туманного Альбиона уже столкнулись с аппаратом, продающим виски. Правда, он предлагал купить крепкий алкоголь в особых мягких упаковках, а не смешивал коктейли. Для создания коктейлей аппарат использует купажированный шотландский виски «The Woodsman», в честь которого был назван сам, а также кленовый сироп. Простое устройство, отличные вкусовые качества готовых напитков и приятный внешний вид автомата покоряют сердца англичан, и, может быть, когда-нибудь оборудование доберется до европейского и российского рынков.
Еще новости
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Российский экологический оператор (РЭО) предложил устанавливать в школах фандоматы, куда ученики смогут сдавать тару из алюминия, пластика и стекла, получая за это вознаграждение, сообщили в пресс-службе компании.
7 сентября 2023
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
Привычки потребления кофе претерпевают значительные изменения. Кофе со льдом стал любимым напитком поколения Z, что способствует росту бренда в долгосрочной перспективе. На недавней презентации новых летних напитков, компания поделилась данными, которые показывают, как это поколение меняет представление о том, как наслаждаться кофе.
25 августа 2023
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Корпоративная культура значительно поменялась в последние годы, конечно же, в лучшую сторону. Каждому сотруднику в течение дня нужны перерывы – это повышает его эффективность.
1 августа 2023