Юморной вендор поставил в Подмосковье «гречкомат»

Юморной вендор поставил в Подмосковье «гречкомат»

Динамика продаж товаров первой необходимости в России сильно увеличилась за последний месяц. Граждане делают запасы, раскупая продукты и медикаменты. Минпромторг уже не раз заверял россиян, что дефицита продовольствия и лекарств в связи с распространением вируса COVID-19 нет и не ожидается, однако граждане продолжают запасаться.

При этом существенно вырос спрос на гречку, макароны, туалетную бумагу и другие товары. Компания VendShop отнеслась к этой ситуации с юмором, и в Подмосковье появился уникальный «гречкомат».

В городе Сергиев-Посад прямо напротив здания администрации стоит торговый автомат, который предлагает каждому желающему купить особый набор «для самоизоляции» за 200 рублей. В него входит килограммовая пачка гречки, рулон туалетной бумаги, одна головка чеснока, антибактериальное мыло и медицинская маска.

Такую шутку вендора оценили далеко не все. Пользователи соцсетей уже назвали владельца уникального гречкомата спекулянтом, пытающимся обогатиться на фоне эпидемии. Представитель компании VendShop Алексей пояснил, что сделано это только ради шутки. При этом в комментариях к фотографиям гречкомата в сетях пишут, что цена на набор далеко нешуточная, как для набора из крупы, мыла и туалетной бумаги.

Алексей считает, что в спекуляции нужно обвинять не его, а ритейлеров, которые продают медицинские маски по 100 рублей при рыночной цене в 60 копеек. Сам представитель также отметил, что этот автомат – единственный в своем роде и планов по увеличению числа такого оборудования нет.

Но при этом у него остается в планах модификация автомата: производитель планировал оснастить его табличкой «Наборы для апокалипсиса». Воплотит ли он это решение в жизнь и продолжит ли свою работу гречкомат – неизвестно.

Еще новости
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Российский экологический оператор (РЭО) предложил устанавливать в школах фандоматы, куда ученики смогут сдавать тару из алюминия, пластика и стекла, получая за это вознаграждение, сообщили в пресс-службе компании.
7 сентября 2023
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
Привычки потребления кофе претерпевают значительные изменения. Кофе со льдом стал любимым напитком поколения Z, что способствует росту бренда в долгосрочной перспективе. На недавней презентации новых летних напитков, компания поделилась данными, которые показывают, как это поколение меняет представление о том, как наслаждаться кофе.
25 августа 2023
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Корпоративная культура значительно поменялась в последние годы, конечно же, в лучшую сторону. Каждому сотруднику в течение дня нужны перерывы – это повышает его эффективность.
1 августа 2023