Меняем пустые бутылки на гель для душа: уникальный вендинговый автомат от Dove

12 Марта 2020
Меняем пустые бутылки на гель для душа: уникальный вендинговый автомат от Dove

С недавних пор продукция бренда Dove от компании Unilever выпускается во флаконе из 100% переработанной пластмассы. Отметить это событие производитель решил выпуском вендингового автомата. Это устройство предлагает каждому желающему обменять пластиковую тару взамен на гель для душа в новой усовершенствованной упаковке.

Разработкой автомата компания Dove занималась вместе с креативным агентством New Creatures. Устройство сделано из алюминия и дерева, а работает оно от аккумулятора, который заряжается от солнечного света. В высоту аппарат составляет 3,6м, а в ширину – 4,5.

Чтобы бесплатно получить гель для душа в таком автомате, пользователь должен отправить пустую бутылку из пластика в приемник, расположенный в левой части устройства. После этого можно увидеть яркое световое представление около границ аппарата, а затем в его правой части появляется упаковка геля для душа.

Агентство Edelman, целью которого было пропиарить это мероприятие, зафиксировало более 2 тысяч случаев обмена в аппарате. Все бутылки были сданы на переработку и выпуск новой тары для продукции Dove.

Согласно расчетам Агентства по охране окружающей среды Соединенных Штатов, повторное использование пластика позволит снизить выбросы углекислоты более чем на 27 тысяч тонн в год. Это, в свою очередь, позволит экономить энергию, эквивалентную зарядке 3,4 миллиардов смартфонов в год.

Маркетинговый директор компании Dove считает, что полный переход производителя на вторичное сырье снимет вопрос отходов, над решением которого фирма бьется уже много лет. Спрос на экологичную упаковку среди потребителей только увеличивается с каждым годом, так что этот шаг поможет компании укрепить свои позиции на рынке.

Еще новости
Суп в капсулах: инновационная разработка для кофемашин

Итальянские новаторы 101CAFFE представили миру свою разработку под названием «Italian Cucina». Это серия супов с самыми распространенными в Италии вкусами. Линейка продукции выполнена в формате одноразовых капсул для кофемашин.

Чтобы получить вкусный обед, пользователю предлагается просто нажать одну кнопку, подождать пару минут, затем насладиться свежим блюдом. Кажется, что это футуристичная разработка, которая будет доступна человеку лишь в будущем. 
22 Апреля 2020
Казанский пельменемат победил в конкурсе стартапов

Российские создатели вендингового автомата сделали ставку на оригинальность: подобного оборудования еще не было на рынке. Проект Pel-Meni занял первое место в финале конкурса инновационных стартапов, который прошел в Татарстане.

Гендиректор ООО «Пель-Мени» выступал перед экспертами в жюри с презентацией. По его словам, тестирование самого первого представителя «семейства» таких автоматов закончится к концу марта. 
10 Апреля 2020
Юморной вендор поставил в Подмосковье «гречкомат»

Динамика продаж товаров первой необходимости в России сильно увеличилась за последний месяц. Граждане делают запасы, раскупая продукты и медикаменты. Минпромторг уже не раз заверял россиян, что дефицита продовольствия и лекарств в связи с распространением вируса COVID-19 нет и не ожидается, однако граждане продолжают запасаться.

31 Марта 2020