Меняем пустые бутылки на гель для душа: уникальный вендинговый автомат от Dove

Меняем пустые бутылки на гель для душа: уникальный вендинговый автомат от Dove

С недавних пор продукция бренда Dove от компании Unilever выпускается во флаконе из 100% переработанной пластмассы. Отметить это событие производитель решил выпуском вендингового автомата. Это устройство предлагает каждому желающему обменять пластиковую тару взамен на гель для душа в новой усовершенствованной упаковке.

Разработкой автомата компания Dove занималась вместе с креативным агентством New Creatures. Устройство сделано из алюминия и дерева, а работает оно от аккумулятора, который заряжается от солнечного света. В высоту аппарат составляет 3,6м, а в ширину – 4,5.

Чтобы бесплатно получить гель для душа в таком автомате, пользователь должен отправить пустую бутылку из пластика в приемник, расположенный в левой части устройства. После этого можно увидеть яркое световое представление около границ аппарата, а затем в его правой части появляется упаковка геля для душа.

Агентство Edelman, целью которого было пропиарить это мероприятие, зафиксировало более 2 тысяч случаев обмена в аппарате. Все бутылки были сданы на переработку и выпуск новой тары для продукции Dove.

Согласно расчетам Агентства по охране окружающей среды Соединенных Штатов, повторное использование пластика позволит снизить выбросы углекислоты более чем на 27 тысяч тонн в год. Это, в свою очередь, позволит экономить энергию, эквивалентную зарядке 3,4 миллиардов смартфонов в год.

Маркетинговый директор компании Dove считает, что полный переход производителя на вторичное сырье снимет вопрос отходов, над решением которого фирма бьется уже много лет. Спрос на экологичную упаковку среди потребителей только увеличивается с каждым годом, так что этот шаг поможет компании укрепить свои позиции на рынке.

Еще новости
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Российский экологический оператор (РЭО) предложил устанавливать в школах фандоматы, куда ученики смогут сдавать тару из алюминия, пластика и стекла, получая за это вознаграждение, сообщили в пресс-службе компании.
7 сентября 2023
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
Привычки потребления кофе претерпевают значительные изменения. Кофе со льдом стал любимым напитком поколения Z, что способствует росту бренда в долгосрочной перспективе. На недавней презентации новых летних напитков, компания поделилась данными, которые показывают, как это поколение меняет представление о том, как наслаждаться кофе.
25 августа 2023
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Корпоративная культура значительно поменялась в последние годы, конечно же, в лучшую сторону. Каждому сотруднику в течение дня нужны перерывы – это повышает его эффективность.
1 августа 2023