В офисах Краснодара появятся «умные холодильники»

В офисах Краснодара появятся «умные холодильники»

Вендинговые аппараты нового типа скоро появятся в краснодарских офисах и на предприятиях. Их цель – поставка здоровой пищи сотрудникам компаний через мобильное приложение. Занимается проектом компания «Чао-Какао», они и окрестили свое детище «умным холодильником».

Такое устройство будет открываться с помощью мобильного приложения, а его работа основана на принципе «бери и иди». Подобные автоматы используются в автономных магазинах Amazon Go. Суть проста – датчики автомата сканируют продукты, которые взял человек, после чего их стоимость автоматически списывается с привязанной к мобильному приложению карты.

Такой автомат самообслуживания лучше обычных вендинговых аппаратов и может продавать продукцию в стеклянной таре. В традиционных торговых автоматах этот процесс сильно затруднен. В умных холодильниках можно купить молочные напитки и минералку, йогурты и сэндвичи, салаты, творог, фрукты и овощи.

В устройстве работает система распознавания RFID-меток, благодаря чему автомат следит за свежестью продуктов. Если у какого-либо товара срок годности подошел к концу, дверца устройства просто не откроется, а просроченный продукт не попадет к потребителю.

Первая партия автоматов была установлена в конце марта. Пока их немного, но к концу 2019 года оператор «Чао-Какао» планирует поставить около ста таких аппаратов в офисах по всему городу.

Похожий проект пару лет назад реализовала компания Healthy Food, которая ввела понятие «кафе без кассира». Они предложили установку витрин-холодильников, в которых можно просто взять товар с полки и оплатить его в терминале. Проект работает на доверии и не предусматривает контроля за действиями покупателей. С 2017 года 52 таких автомата принесли компании 30 миллионов рублей прибыли.

Еще новости
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Российский экологический оператор (РЭО) предложил устанавливать в школах фандоматы, куда ученики смогут сдавать тару из алюминия, пластика и стекла, получая за это вознаграждение, сообщили в пресс-службе компании.
7 сентября 2023
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
Привычки потребления кофе претерпевают значительные изменения. Кофе со льдом стал любимым напитком поколения Z, что способствует росту бренда в долгосрочной перспективе. На недавней презентации новых летних напитков, компания поделилась данными, которые показывают, как это поколение меняет представление о том, как наслаждаться кофе.
25 августа 2023
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Корпоративная культура значительно поменялась в последние годы, конечно же, в лучшую сторону. Каждому сотруднику в течение дня нужны перерывы – это повышает его эффективность.
1 августа 2023