Объявлена война бумажным одноразовым стаканам с кофе

Объявлена война бумажным одноразовым стаканам с кофе

Власти Вены заметили, что вопрос утилизации стаканчиков из-под кофе стоит достаточно остро. Все дело в объемах мусора – каждый год жители столицы Австрии используют порядка 84 миллионов стаканчиков. В декабре 2018 года было решено, что нужно установить специальные автоматы по приему стаканов. И буквально недавно первая партия из четырех устройств начала свою работу.

Проблема накопления такого большого количества мусора должна решаться вводом в эксплуатацию многоразовых пластиковых стаканов для кофе. Городские власти начали сотрудничать с компанией Cup Solutions и запустили пилотный проект. Первые автоматы разместили на станциях метро Neubaugasse, Schwedenplatz и Wien-Mitte, а еще один – в парке Блуменгэртен Хиршштеттен.

Система проста – людям предлагают купить стаканчик из пластика, который подлежит возврату. Вернуть его можно либо в один из торговых автоматов, в ответ на что он даст чек в виде купона, либо же в некоторые партнерские компании, которые вернут любителю кофе его 1 евро залога за стаканчик.

Руководитель компании Cup Solutions Кристиан Хитил сообщил, что партнерами проекта стали уже 34 предприятия – кофейни, уличные продавцы еды, а также пекарни, к примеру, «Der Mann» или «Ströck». Однако пластиковые стаканчики пока есть не во всех отделениях этих пекарен.

Кроме того, Хитил подметил, что участники проекта экономят на любимом напитке. Кофе в пластиковом стакане будет стоить, как минимум, на 10 центов дешевле. Пока что проект сильно ограничен и распространен в пределах центральных районов Вены, за исключением парка Блуменгэртен Хиршштеттен. Однако городские власти считают его перспективным и выделили на него порядка 40 тысяч евро.

Еще новости
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Российский экологический оператор (РЭО) предложил устанавливать в школах фандоматы, куда ученики смогут сдавать тару из алюминия, пластика и стекла, получая за это вознаграждение, сообщили в пресс-службе компании.
7 сентября 2023
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
Привычки потребления кофе претерпевают значительные изменения. Кофе со льдом стал любимым напитком поколения Z, что способствует росту бренда в долгосрочной перспективе. На недавней презентации новых летних напитков, компания поделилась данными, которые показывают, как это поколение меняет представление о том, как наслаждаться кофе.
25 августа 2023
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Корпоративная культура значительно поменялась в последние годы, конечно же, в лучшую сторону. Каждому сотруднику в течение дня нужны перерывы – это повышает его эффективность.
1 августа 2023