Ксерокопируем сами: на рынок выходит новый копировальный автомат «Сканвенд»

Ксерокопируем сами: на рынок выходит новый копировальный автомат «Сканвенд»

Компания «СигмаПро» создала уникальный автомат самообслуживания, который позволяет отксерокопировать и распечатать документы с флешки. Это замечательный вариант для отделений почты, многофункциональных центров, учебных заведений и пр. Устройство занимает очень мало места и не требует сотрудника, поскольку с его использованием разберется каждый желающий.

Идея о создании такого устройства разработчикам «СигмаПро» пришла после того, как они изучали потребности компаний, которые регулярно эксплуатируют ксероксы и принтеры. Новый аппарат отличается от своих «сородичей» улучшенным качеством сборки, широким функционалом и более стабильной работой. Им удобно пользоваться, управляя работой с помощью большого сенсорного экрана.

В аппарате установлено оборудование, которое позволяет быстро скопировать документы, отсканировать их и передать в печать, а также отправить печататься с USB-накопителя. Расплатиться с автоматом можно наличными с возможностью получения сдали, или же банковской картой.

Если сравнивать «Сканвенд» с обычным пунктом копирования и печати документов, то занимаемая им площадь составляет всего 2 квадратных метра. Им можно пользоваться круглосуточно, а владельцу не понадобится платить за найм сотрудника, который будет заниматься копированием и печатью, как в обычных пунктах.

Производитель считает, что такое оборудование позволит решить массу вопросов без привлечения обслуживающего персонала. Кроме того, будет возможность гибкого ценообразования в зависимости от востребованности услуги.

Еще новости
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Экологи предложили установить фандоматы в российских школах
Российский экологический оператор (РЭО) предложил устанавливать в школах фандоматы, куда ученики смогут сдавать тару из алюминия, пластика и стекла, получая за это вознаграждение, сообщили в пресс-службе компании.
7 сентября 2023
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи.
Привычки потребления кофе претерпевают значительные изменения. Кофе со льдом стал любимым напитком поколения Z, что способствует росту бренда в долгосрочной перспективе. На недавней презентации новых летних напитков, компания поделилась данными, которые показывают, как это поколение меняет представление о том, как наслаждаться кофе.
25 августа 2023
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Кофе-поинт на рабочем месте – дополнительные очки в Вашу пользу!
Корпоративная культура значительно поменялась в последние годы, конечно же, в лучшую сторону. Каждому сотруднику в течение дня нужны перерывы – это повышает его эффективность.
1 августа 2023